Внедрение и поддержка дистанционной системы непрерывного обучения управленцев и специалистов
Условия успеха:
Мы предлагаем построить систему непрерывного корпоративного обучения с минимальным отрывом от производства, которая позволить не просто формировать самые нужные компетенции (а не модные словесные ярлыки), но и быстро внедрять их в производственную деятельность. Для этого мы разработали методы пошагового (итерационного) моделирования, результатами которого будет сбалансированная модель всех процессов обучения - от администрирования, преподавания и самого учения до процессов формирования и обновления учебного контента и сопровождения внедрения сформированных компетенций на рабочем месте учащегося и в соответствующие бизнес-процессы.
В современном сложном, неопределенным, меняющемся мире особое значение уделить правильной организации обучения техникам работы с людьми и самоуправления. Мы предлагаем решения эффективного обучения Это следующие "мягкие навыки" (soft skills): техники коммуникации, влияния, саморазвития, эмоциональный интеллект, умение учиться, селф-менеджмент, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент.
Принципиально важно правильно построить учебный контент: систематизировать его на основе актуальных корпоративных задач и сформировать под требования системы дистанционного обучения. Саму же систему дистанционного обучения следует и выбирать и внедрять по алгоритму - сначала моделируются стратегические и операционные процессы поддержки обучения, затем разрабатывается ТЗ на цифровизацию, осуществляется выбор ИТ-решения, затем организуется планомерное внедрение с обязательным пилотированием промежуточных версий.
Информационно-коммуникационные технологии эффективны только при правильной организации всех процессов обучения.
Качество обучения обеспечивается дисциплинированным исполнением специальных – взаимоувязанных и быстрообновляемых – стандартов всеми участниками.
В конечном итоге пользователям нужно построить "Волшебную панель” комфортного управления системой дистанционного обучения.
ВАЖНО! Устойчивое качество и эффективность обучения обеспечивается созданием развивающей социальной среды.